Видео

DJ Krush live + интервью @ Москва 25.04.2003
27 апреля, 2003
DJ Krush live @ клуб Джусто Moscow 25-04-2003
Интервью с DJ Krush @ клуб Джусто Moscow 25-04-2003
Подходим к клубу. Пройти на закрытую вечеринку не составляет труда. Пара фраз охраннику на входе и он смотрит список… Проходите – говорит он. Проходим по двору и заворачиваем в подвал по лестнице. Клуб-ресторан «Джусто». Внутри народу почти нет. Очень уютно. Играет то фанк, то лёгкий хип-хоп. Много персонала. Знакомимся с одним из организаторов, договариваемся об интервью. Заполняем анкету тур менеджера Краша. Вскоре нас приглашают за столик, где сидит Краш и переводчик.
— Как относится Краш к американскому хип-хоп мейнстриму? Krush: Хип-хоп в мире очень развит и поэтому кто-то может слушать мейнстрим, а кто-то андеграунд. — Музыку Краша нельзя назвать форматной для телевиденья. Как он относится к мейнстриму? Можно ли называть то, что делают в Америке НАСТОЯЩИМ хип-хопом? Krush: Считаю ли я мейнстрим чистым хип-хопом? — Отношение к американскому хип-хопу. Можно ли считать то, что крутят по ТВ настоящим хип-хопом? Krush: Есть две направляющие в хип-хопе: мейнстрим и андеграунд. Мейнстрим это то, что показывают по ТВ, а андеграунд это что-то локальное, то, что слушают не все. — Должен ли хип-хоп развиваться (подниматься) или он должен быть андеграундом и оставаться на улице? Krush: База у мейнстрима и андеграунда одинакова, но меня больше интересует андеграунд. — В России весь хип-хоп это андеграунд. Были попытки поднять его. Но получилась, не совсем та реакция, которую ожидали. Люди восприняли его как что-то не серьезное или даже смешное. Krush: АААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Krush: Они ни чего не сказали — просто согласились. Если они что-то скажут, то я не соглашусь. У меня уже вышло до этого 3 альбома… — Да, но старые альбомы всё-таки по звучанию ближе к просто хип-хопу, а последний альбом по сравнению с предыдущими экспериментален. Krush: Со временем у меня меняется музыка, она идёт по нарастающей… -То есть стиль зависит от настроения? Или это дань моде? — Знает ли Краш, что в России он известен в основном потому, что его выпускают пираты? Krush: На пластинках?!?!?! — Нет на СиДи… (Протягиваю ему пиратский Сиди )…. Krush: (……..смех……… протягивает СиДи тур менеджеру…) Krush: Мне нравиться этот дизайн (водит пальцем по накатке СиДи и показывает что надписи правильные и ему нравятся)…. (….Смеётся….) — Как Краш относиться к тому, что его пиратят в России? Krush: Вообще я кушаю на деньги от проданных настоящих СиДи, но я понимаю, что у молодых людей нет много денег, и поэтому они покупают пиратские СиДи… — Какая аудитория слушателей у Краша в Европе и Японии? Krush: В основном это люди от 25 до 40 лет… Хотя в последнее время появились и более молодые слушатели, новое поколение. — Считает ли Краш, что хип-хоп должен развиваться все стороне? Krush: Я считаю, что хип-хоп должен развиваться целиком. Сейчас в Токио я как раз делаю один проект, который объединит хип-хопперов. — У нас наверно из-за того чтобы было легче развиваться каждая составляющая хип-хопа (граффити, брэйкданс, рэп) развивается отдельно… После того как люди стали вкладывать деньги в хип-хоп, и начали со временем их возвращать себе, на них стали косо смотреть другие, кто вариться в хип-хопе… Krush: Эта проблема была всегда… — Люди которые достаточно давно занимаются хип-хопом не получают уважение от молодых… Чаще получают презрение… Пишутся бифы… Разные хип-хоп группировки враждуют между собой… Krush: Это не есть настоящий хип-хоп!!!! — В России издаются музыкальные материалы только на кассетах и СиДи. Krush: А пластинки? — Нет, все пластинки делают в Европе… Но наши ди-джеи используют в своих треках старые пластинки… Krush: Это интересно. (Даю ему болванку на которой несколько диджейских треков и дописано видео граффити) Krush: Я первый раз в России, немного нервничаю. Я рад, что у вас делают хип-хоп… Краш перебирая подаренные ему сиди спрашивает, играют ли что-то из них в клубах. Я говорю что да. Мы обмениваемся приветами, его помощник даёт визитку, дарю им пиратский альбом Краша. Они довольны ещё одному подарку. Направляемся в бар. После длительного ожидания появляется Краш. Он сменяет девушку ди-джея жмёт ей руку, встаёт за вертушки, меняет одну иглу…. Достаёт первую пластинку и начинает скретчить на играющий в данный момент «Betty Davis • F.U.N.K.»… Сет начался. Вечеринка с DJ Krush была организована в рамках проекта SENSATION 7. Выражаем благодарность клубу «Джусто». Особая благодарность Роману.
|
2 Comments